Здравствуйте уважаемые коллеги, родители! Приветствую Вас на моем блоге!
Меня зовут Рогозина Лилия Ражаповна, я работаю учителем - дефектологом в МС(К)ОУС(К)НШД/с №14 г.Кыштыма Челябинской области.
В 2008 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет" по специальности "Тифлопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия". Стаж моей работы 11 лет.
В институте дополнительных творческих педагогических профессий получила дополнительную специальность: "Руководитель детской секции аэробики"
В 2015 году принимала участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года 2015" в номинации "Педагог года в дошкольном образовании"
В 2019 году принимала участие организации областного семинара: "Преемственность в формировании предпосылок УУД у детей дошкольного возраста к развитию метапредметных образовательных результатов у младших школьников"
В 2020 году прошла курсы повышения квалификации: "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС"
"Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС"
"Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС"
В 2011 году прошла курсы повышения квалификации: "Актуальные вопросы оказания коррекционно-реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья"
В 2014 году прошла краткосрочные курсы: "Использование интерактивной доски в образовательном процессе"
В 2014 году принимала участие в областном семинаре:"Построение целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, воспитания, обучения и развития личности обучающихся"
Работа с детьми проводится по программе: "Коррекционная работа в детском саду" под редакцией Л.И. Плаксиной. Тифлопедагог осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
1. Развитие зрительного восприятия - коррекционная работа направлена на компенсацию нарушений зрительного восприятия в единстве с развитием познавательной деятельности.
2. Развитие макро- и микро-ориентировки - коррекционная работа направлена на выработку реальных представлений о предметах, окружающем пространстве, словесном обозначении пространственных отношений.
3. Развитие осязания и мелкой моторики - коррекционная работа направлена на укрепление мышц кисти и пальцев, развитие глазомера и координации (глаз-рука), развитие осязания, освоение мелких движений.
4. Предаппаратная подготовка, в ходе которой ребенок готовится выполнять специальные упражнения на офтальмологических аппаратах
Интересная у Вас работа)))
ОтветитьУдалить